понедельник, 22 сентября 2014 г.

Levis 511 Skinny Rigid Dragon



Думаете, фотографировать сверху свои ноги - это странно? Иногда мне тоже так кажется. Но потом я вспоминаю все эти профили в инстыче, где девушки бесконечно выкладывают фотки самих себя. Ума не приложу, под каким предлогом им вновь и вновь удаётся уговорить кого-нибудь себя щёлкнуть. "Милый, давай, я сейчас прикроюсь слегка одеялком, а ты сфоткаешь меня, как будто я сплю." И что это значит? Что стоит за такой фотографией? В то же время про свои фотки я всегда могу сказать:"Я знаю, что оделся по случаю, это выглядит классно, и я чувствую себя 100% ✔︎

Поразмышляв обо всём этом, я сфотографировал ноги своего друга. Около года назад он приобрёл Levis 511 Skinny Rigid Dragon - ровно такие же, как у меня. В отличие от меня за восемь месяцев он постирал их уже трижды, и, должен признать, смотрятся они ничуть не хуже. Как ни удивительно, от протирания ткани стирка не спасла: дырки на его карманах появились даже раньше чем на моих (на 5-6 месяцев). На фоне повсеместных подворотов особенно свежо смотрятся складки внизу. Не уверен, что с качеством ткани обычных "Ливайсов" можно добиться сильного контраста, но, на мой взгляд, и так получилось отлично. Цена в американском магазине Levis - всё те же $58. С одной стороны, очень неплохо, но с другой, накинув ещё двадцатку, можно сделать серьёзный шаг вперёд. Владелец данной пары, кстати, так и поступил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий