Фото: Oi Polloi |
Шинья Хасегава, основатель и главный дизайнер американского Battenwear, рассказал Oi Polloi о том, что значит Made in USA для его бренда:
"В студенческие годы я обожал американские вещи, в особенности аутдор и рабочие силуэты. В них прослеживалась одна уникальная особенность: функциональность всегда стояла на первом месте, вперёд формы, что, как ни странно, давало гораздо более сильное ощущение стиля. Поэтому мне хочется создавать одежду, которая передавала бы те же чувства и атмосферу.
С технической точки зрения это далеко не идеальные вещи, и, если по-честному, одежда, которую производят в огромных количествах в Китае, гораздо более совершенна. Но меня интересуют не совершенство, а душа и характер; не те вещи, которые идеальны в момент покупки и со временем становятся хуже, а наоборот, одежда, которая развивается вместе с владельцем, приобретая свои уникальные черты.
Во многом это достигается, благодаря старинным методам производства, которые всё ещё доступны в Америке. Здесь я могу отдавать эскизы, набросанные от руки, лично общаться с мастерами, объясняя им, какие ощущения я хочу передать через вещи. Для меня в этом главная ценность Made in USA, даже несмотря на то, что зачастую здесь это делать сложнее и дороже."
Комментариев нет:
Отправить комментарий