Фото: REX |
Мы с приятелем заходим в зал за пять минут до начала. Мы думаем, что это будет концерт, но всё равно пришли вовремя, потому что вдруг в этот раз всё начнётся по расписанию. Я охватываю взглядом зал и смотрю на людей входящих за нами. Среди них моя знакомая в шубе. Она всегда ходит в шубе, и мы машем друг другу рукой. Я ожидал здесь увидеть тех классных ребят, что появляются на каждом питерском мероприятии вроде запуска совместной коллекции Fred Perry x Stussy или Boiler Room. Я уже знаю их в лицо, но вряд ли мы когда-нибудь познакомимся, потому что пока они тусуются, я пишу тексты в интернете. Однако их как будто бы нет. Напротив, аудитория на удивление обычная: вокруг и школьники, и сорокалетние мужчины в дублёнках, хотя встречаются и отдельные любители покипеть. Все одеты обычно. Никаких шортов Pyrex поверх чёрных лосин.
Тем временем, на экране происходит то же самое, что и у нас: нам показывают, как люди заполняют трибуны Madison Square Garden. Но нам с приятелем не скучно. Мы не виделись уже полгода и наконец можем обсудить все скейтовые видосы, которые вышли с тех пор. Мой другой друг, который находится в таком же зале в Москве, пишет, что слева от него обсуждают Янг Тага, а спереди кричат: “КОДЕИНОВОЕ БЕЗУМИЕ”. У нас ничего подобного нет. Только когда камера переключилась на вестибюль, зрители стали кричать “Иизи!” каждый раз, когда в кадре появлялись знаменитые кроссовки. Происходило это естественно часто.
Спустя 40 минут появляется Канье. Рядом с ним Пуша Ти в гусарской куртке и Трэвис Скотт в Gosha Rubchinskiy. Я кричу про себя “Рооооооооки!” и надеюсь, что кто-нибудь в зале тоже сейчас шутит про swagger jacking. Через какое-то время на экране и сам Эйсэп Роки. Угадайте, в чьей шапке. Гоша, кажется, вообще везде, куда ни посмотришь. Но стоит ли удивляться, если даже один из видеооператоров делает свою работу в толстовке Bianca Chandon.
Сам Канье вышел в чёрной кепке Yeezus и красной толстовке I Feel Like Pablo. По его внешнему виду становится понятно, что концерта не будет. Пока он открывает ноутбук, в центре зала открываются два высоких кубической формы подиума: на одном стройными рядами модели-мужчины, на другом - женщины. Снизу, вокруг подиумов тоже модели. Их так же много, как людей на входе в метро по утрам в будний день. Канье начинает ставить песни с нового альбома на своём ноутбуке.
Первые пятнадцать минут модели сохраняют каменные, печальные лица. Мне в глаза бросается контраст между высоченной чернокожей девушкой в первом ряду и стоящей за ней белой малюткой. Чернокожая девушка одета в облегающее боди. Мне хочется, чтобы она написала рассказ о том, как стояла там в этом боди и очень хотела в туалет. И вроде бы только начинаешь всем им сочуствовать, как отдельные фигуры внезапно - сначала еле заметно, но вскоре уже совсем откровенно - меняют позы, чешутся, садятся прямо на подиум. У многих из них откровенно скучающие лица, выражающие: “Зачем я сюда попал?” Кто-то, кажется, вот-вот уснёт. Парень, напоминающий Чиф Кифа, с огромными золотыми часами на правой руке взрывает косяк. Он тоже модель.
Вокруг Канье Уэста собралась толпа из его друзей и знакомых. Вместе они прыгают в такт новому альбому. Кто-то из них курит. С белым стаканом стоит вроде бы Ту Чейнз. Кажется, им всем очень весело. На трибунах люди в целом спокойны. Кто-то встал и пытается танцевать. У нас ещё тише, хотя периодически раздуются крики “Виииикенд!” или “Фрэнк Оушен!”, когда из колонок раздаётся соответствующая песня.
Альбом подходит к концу, но шоу продолжается. Друзья Канье поочерёдно протягивают ему свои телефоны, и он буквально ставит песни через Aux - мы на домашней вечеринке. Канье прерывает веселье, чтобы показать нам трейлер компьютерной игры, в которой его мама входит в ворота в рай. Два раза подряд. Потом он говорит, что ему пора проведать жену и ребёнка, которые не так давно прошли под трибуны. За Aux встаёт Вирджил Абло. Мы с приятелем договорились услышать первую песню и выйти из зала. Это был бит из Uber Everywhere. Мы вышли из зала, заказали Uber и разъехались по домам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий