Сегодня скейтбординг популярен как никогда раньше. Причём речь не столько о стиле жизни, сколько о стиле в одежде. Сближение идёт с обеих сторон: сперва за независимую культуру взялись люксовые бренды и поп-звёзды первой величины, а затем уже и сами скейтеры стали врываться в мир моды. Как к этому относиться, каждый решает для себя сам. Но вне зависимости от этого в ближайшее время скейтбординг точно никуда не уйдёт.
Несмотря на это, новый лукбук the Hill-Side и Unionmade Goods стал для меня полной неожиданностью. Одно дело, когда за тренды хватаются молодые и модные. И совсем другое, когда дело касается нишевого нью-йоркского бренда, специализирующегося на редких японских материалах, и серьёзного, взрослого магазина из Сан-Франциско. Последние ориентируются на совершенно другую аудиторию - людей, которые не только покупают реже и осмысленнее, но и меньше подвержены новым тенденциям.
С другой стороны, за лукбуком скрывается реальный смысл. Ещё в детстве братья Корсильо, основавшие the Hill-Side, катались на досках, а Сан-Франциско, благодаря своему уникальному ландшафту, всегда занимал особое место на скейтовой карте мира. Поэтому вполне логично было соединить эти два факта в рамках совместного лукбука. Тем более, повзрослевшим скейтерам тоже нужно что-то носить.
Как бы то ни было, получилось, прямо скажем, неплохо. Интересно только, как долго продержаться изготовленные в Японии кеды, если в них начать щёлкать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий