Фото: Highsnobiety |
Весной этого года франко-японский бренд Maison Kitsuné уже сотрудничал с Reebok, выпустив две классические модели кроссовок в цветах французского флага специально для японского рынка. Однако на этот раз два бренда подготовили целую коллекцию, в которую вошли не только кроссовки, но и полноценная линяя одежды, включая куртки, толстовки, футболки, шорты и др.
Майаса Куроки, один из двух основателей Maison Kitsuné, отвечающий за модное направление бренда (вторым направлением - музыкальным лейблом - занимается француз Жильдас Лоаэк), родился в Японии, где бейсбол, подобно многим элементам американской культуры, пользуется большой популярностью. В детстве у него не слишком хорошо получалось и большую часть времени он проводил на скамейке. Поэтому, работая над совместной коллекцией с Reebok, Майаса получил, наконец, возможность отыграться по полной.
Фото: Sneaker Freaker |
Как бы банально это ни звучало, одной из главных особенностей коллекции Maison Kitsuné x Reebok является её универсальность: все вещи разрабатывались с расчётом на то, чтобы их могли носить как мужчины, так и женщины. Майаса отталкивался от уже сформировавшего стиля Maison Kitsuné - французское видение американского преппи - и технологических возможностей Reebok, чтобы создать вещи вне времени, которые, хотя и появились более полувека назад, будут актуальны и в наши дни, и 10 лет спустя.
Всё это похоже на набор стандартных клише, которые бренды сегодня кидают направо и налево. Однако Майаса вызывает симпатию. Он учился на архитектора и не изучал модный бизнес, менеджмент, экономику или маркетинг. После учёбы Майаса устроился в бюро Жана Нувеля, но предпочитал тусоваться в музыкальном магазине Жильдаса и скейтшопе неподалёку. Отвечая на вопрос об использовании оранжевого цвета, который превалирует в совместной коллекции, он честно признаётся, что это был случайный выбор, вдохновлённый разве что солнечной погодой Барселоны, где он встречался с командой Reebok. И эта открытость подкупает. Она как будто говорит: "Мы не пытались соблюсти все бейсбольные традиции и создать правильный бомбер. Нам просто нравится силуэт, а оранжевый цвет смотрится довольно прикольно!"
В России релиз Maison Kitsuné x Reebok состоится в ближайшую субботу в 10:00 в московском магазине Brandshop.
Фото: Brandshop |
Фото: Brandshop |
Фото: Brandshop |
Комментариев нет:
Отправить комментарий