the Hill-Side
Первый шарф the Hill-Side я подарил даже не себе (только представьте, на что
способны нежные чувства к человеку!). На фотографиях он больше походил на тёплое шерстяное одеяло, и на деле действительно оказался похож на тёплое шерстяное одеяло. Но это был шарф. Следующей зимой она уехала в Копенгаген, и он укрывал её от ледяного, пронизывающего до костей ветра, когда сил крутить педали не оставалось совсем. Ей было тепло, а меня грело чувство уюта, создаваемое её золотистыми волосами, выглядывающими из под шарфа, в который она куталась.
Через год в подарок от неё я получил свой шарф the Hill-Side. Она купила его, когда была в Нью-Йорке. Сотрудник Hickoree's, магазина, за которым стоят те же братья, что создали the Hill-Side, обратил внимание на её шарф. Он сказал, что японская ткань с потрясающей неоднородной текстурой, из которой он сшит - одна из любимых в магазине. В такую же они обили несколько классических датских кресел совместно с бруклинским Sit and Read. Из неё же сшили рождественский носок. А в прошлом году предлагали заказать рубашку "под себя" совместно с Gitman Vintage.
Интернет-магазин Hickoree's и бренд the Hill-Side братья Сэнди и Эмиль Корсильо (Sandy и Emil Corsillo) запустили почти одновременно. До этого Сэнди работал финансовым аналитиком в небольшой инвестиционной компании, а Эмиль занимал различные должности в Puma и Tretorn. С самого начала в качестве японского партнёра в компанию братья привлекли своего старого друга Хисаси Огучи (Hisashi Oguchi), с которым Эмиль ещё вместе учился. Именно Хисаси вышел на контакт сперва с одной, а позже ещё с двумя текстильными фабриками в префектуре Окаяма, Япония, которые помимо изготовления собственных тканей, работают с небольшими производителями по всей стране. Он же заполучил первый для бренда заказ. И не просто какой-то, а сразу от крупного японского ритейлера United Arrows, который помимо собственной линейки Beauty & Youth регулярно отличается достойными коллабами, например, с New Balance, Reigning Champ, американским магазином Unionmade и др.
The H-S начался с одновременно простой и очень удачной идеи, которую с тех пор просто скопировало взяло на вооружение множество других брендов: купив рулон винтажной селвидж-ткани в полоску хикори, Эмиль сшил из неё галстук с прямыми концами таким образом, что селвидж оказался как раз на обоих концах. Казалось, это та самая маленькая, едва заметная деталь, которой всегда не хватало. И это ничуть не удивительно, ведь раньше никто и подумать не мог о том, чтобы использовать такие "рабочие" ткани, как плотный хлопок (twil), парусина (duck) и шамбре, в таком "интеллегентном" предмете гардероба, как галстук.
На первых порах своим советом братьям Корсильо очень помогал Кэйфал Макатиир (Cathal McAteer), основатель английского Folk и ещё один друг Эмиля. Кроме прочего, Кейфал первым привёз the H-S в свой лондонский шоурум Macandi, благодаря чему о бренде узнали в Великобритании и Европе. Первые несколько лет the H-S выпускал исключительно галстуки, платки/банданы и шарфы, концентрируя своё внимание на тканях, которые от сезона к сезону становились всё интереснее и необычнее. Оставаясь верными себе в использовании "грубого" хлопка, шамбре и денима, со временем Корсильо добавляют и другие замечательные ткани (например, шерсть или лён), каждая из которых выделяется своей удивительной фактурой и самыми невероятными и очаровательными принтами на свете. Конфетти, цветочки, цветы, лепесточки, точки, ананасы, "двусторонний камо", "лепестковый камо", "северный камо", клетки, полоски, ещё клетки и ещё полоски и ещё цветы, жирафы, зигзаги, волны и многое, МНОГОЕ другое!
Оригинальные вещи раз за разом сопровождаются не менее оригинальными лукбуками. Например, собака в бандане становится героем съёмки уже в 2009 году, за несколько лет до появления пресловутого Menswear Dog. В другой раз братья разослали друзьям по всему миру предметы из новой коллекции вместе с одноразовым фотоаппаратом и составили лукбук из присланных снимков. Но самым гениальным, на мой взгляд, стал анимированный лукбук весна-лето 2013, в котором платки, шарфы и галстуки живут своей собственной жизнью, не зависящей от хозяев.
Приём настолько прекрасный, что каждый раз вызывает какой-то по-детски искренний восторг. Пару лет назад the H-S подготовил целую серию коллабов с разными брендами - Topo Designs, Gitman Vintage, Universal Works, Rancourt & Co. и др. - и для каждого снял свой маленький ролик со своей маленькой идеей.
Вообще несуществующее слово "коллаб" сегодня прочно ассоциируется с не самыми трогательными событиями вроде коллекций H&M x Maison Martin Margiela и бесчисленных, но всегда строго ограниченных релизов кроссовок. Но проекты the H-S - это совершенно другая история. Как вы уже знаете, параллельно с запуском собственного бренда Эмиль и Сэнди открыли магазин Hickoree's, сначала в интернете, а потом и по реальному адресу в Бруклине. Собрав под одной крышей одну из самых впечатляющих коллекций небольших марок, создающих вещи с душой, Корсильо начали импровизировать, реализуя свои удивительные ткани в, казалось бы, неожиданных предметах гардероба других брендов. Не сложно догадаться, что результаты каждый раз выходили просто супер.
На протяжении четырёх лет репутация the H-S строилась вокруг уникальных материалов. Эмиль и Сэнди путешествовали по миру в поисках фабрик, налаживали контакты с партнёрами, разрабатывали собственные ткани. Но с самого начала амбиции братьев выходили далеко за рамки шарфов, платков и галстуков. Располагая всеми этими замечательными вещами в Hickoree's, они имели возможность в деталях изучить крой, детали, посадку. В то же время совместные проекты the H-S с другими брендами - это ещё одна возможность получить опыт для создания собственной полноценной коллекции. В итоге the H-S стремится к созданию "своей" уникальной рубашки, "своего" пиджака, "своих" головных уборов и тд.
Но не всё сразу, переход происходит постепенно. Так, весной появились ремни, ремешки для часов, простые сумки-шопперы. Планировались ещё тканевые кошельки, но образцы оказались не достаточно хороши, и поэтому осенью ожидается версия из ткани и кожи. Зато очень хвалят кеды, которые производятся вручную на японской фабрике, до сих пор использующей старинные методы вулканизации резиновой подошвы с "закалкой" в печи. И вроде бы ничего нового, всё очень просто. Но в то же время есть ткани, которые "оживляют" вещи, делают их не такими серьёзными и при этом не перегибают палку.
Этой осенью братья Корсильо делают ещё один шаг на пути к своей цели: коллекцию the H-S пополнят рубашки, пиджаки, бейсболки, пятипанельные кепки, шляпы, носки, кошельки. К тому же, появится высокая версия кед. В одной из пар используется та же смесовая ткань, что была в слипонах, выполненных совместно с Beauty & Youth (см. фото выше)! (Особенно внимательные заметят, что из неё же сделан мой галстук). Но самое интересное - это, конечно, пиджаки: 7 различных тканей, без подкладки (используется только в рукавах), действующие пуговицы на рукавах. Что интересно, в зависимости от материала цены будут различаться в пределах от $395 до $500. Очень логично, но мало какие производители об этом задумываются, предпочитая ставить один ценник на все варианты одной модели. Цены на рубашки - от $175 до $225.
Понятное дело, что дорого. Но, во-первых, это правильно с точки зрения цен на текущий ассортимент (от $70 до $100 за галстуки и шарфы, около $40 за платки). Во-вторых, это невероятные ткани, превращённые в красивые, удобные и уместные вещи, которые с годами будут становится только лучше. В-третьих, в этом сезоне (впервые!) один из материалов для платков и галстуков позволит снизить цены до $25 и $55. Похвальное стремление.
На самом деле, упомянув красоту и удобство, я немножко лукавил. Хоть я и убеждён в этом заочно, вживую я новых вещей не видел и судить не могу. Но скоро это изменится. Прошлой зимой the H-S представлял свою коллекцию A/W 2014 на выставке MAN в Париже, и на их стенд внезапно наткнулись ребята из Mint Store. Помню, увидев фотографию в их инстыче, я от радости сразу два коммента написал. Обещают привезти пиджаки и аксессуары; обуви, к сожалению, не будет (я предполагаю, что на неё очень большой спрос, а поскольку производственный процесс довольно сложный и трудоёмкий, на всех могло не хватить). Жжжжду.
UPDATE Кажется, Mint Store отложил поставку на весну, зато the Hill-Side появился в московском Brandshop. Привезли пиджаки, шарфы, платки, галстуки, и бабочки. Скоро онлайн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий