среда, 15 октября 2014 г.

Мой рассказ о последних подвижках adidas на Platform

Читать полностью на Platform
Однажды я уже вскользь упоминал проблему нехватки в российском интернете актуальных медиа, посвящённых мужскому стилю в частности и современному лайфстайлу вообще. Чего-то простого, без претензий и с человеческим лицом. Чтобы рассказывать, но не учить, вовлекать и вдохновлять, но не ставить на место. Оставаясь в полном одиночестве, FURFUR позволял себе всё, не боясь оступиться - ведь его целевой аудитории уходить всё равно было некуда. Во многом из-за отсутствия альтернативы я когда-то оказался на англоязычных блогах и из них уже не вылезал. Тем временем на "пурпуре" "Девушки" превратились в "Секс" (привет, мужской Cosmopolitan), а про стиль они написали "столько, что всё не прочитать"

Поэтому появление любого нового ресурса - это как глоток свежего воздуха. Об Owmanmag я узнал довольно поздно, но собственный стиль и настроение захватили мгновенно. И хотя подобные блоги сложно назвать альтернативой полноценному медиа, они предлагают собственный взгляд, способный подвигнуть на дальнейшие размышления и желание узнать что-то самому.

Поэтому на предложение написать что-нибудь для новой "Платформы" я откликнулся с воодушевлением. Несмотря на то, что формально ресурс открыт при магазине Kixbox, создатели обещают меньше лукбуков и больше современной уличной культуры, что безуловно есть хорошо и правильно. Не далее как сегодня появилось сразу два интересных и актуальных поста: десятилетие Nike Zvezdochka (которые Марк Паркер, CEO Nike, между прочим назвал одним из самых интересных совместных проектов) и интервью с Виталием Раскаловым и Вадимом Махоровым ака On the Roofs ака те парни, что забрались на кран, установленный на вершине 600-метрового Шанхайского небоскрёба

Я, в свою очередь, хочу затрагивать на "Платформе" темы, которые не укладываются в формат этого блога, но при этом кажутся довольно любопытными. В своём первом посте я в общих чертах описываю сегодняшние действия, предпринимаемые adidas для усиления своих позиций в борьбе с Nike. Многое пока пришлось отложить, чтобы не опускаться в подробности, но возможно к этому вопросу я ещё вернусь. А пока, читайте "В нападении: о наполеоновских планах adidas" на platform.kixbox.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий