вторник, 22 апреля 2014 г.

Моя история про Dellinger Web в блоге магазина Mint

Читать рассказ про Dellinger Web полностью на сайте Mint
Сегодня в блоге питерского магазина Mint я рассказал про любопытную технололгию Dellinger Web, применённую в одной из классических моделей беговых кроссовок adidas - ZX 710. На мой взгляд, из скромной подборки adidas Originals в Mint Store именно ZX 710 OG является самой интересной. Конечно, Dellinger Web можно встретить и в более широком ассортименте моделей, представленных в Fott, но уж больно массивными они выглядят на фотографиях.

В свою очередь, в ZX 710 при максимальо "олдскульном" дизайне удалось соблюсти выверенный изящный силуэт, который вовсе не кажется убойным. Кроме того, мне нравится думать, что в этот раз за буквами OG, обычно обозначающими оригинальную расцветку, кроется и более глубокий смыслбелый верх, "состаренная" желтоватая пятка и несколько сочных мятных элементов (не потому ли эта модель появилась в Mint?) - так и представляется Нью-Йорк, 90-е и Raekwon, начитывающий в куртке Polo Snow Beach. 

Я не буду повторять здесь свой рассказ про Dellinger Web - та мелкая сетка, что виднеется на среднем слое подошвы и с первого взгляда может показаться декоративной, - скажу лишь, что раскапывать эту историю было безумно увлекательно. Кто бы мог подумать, что в Google можно найти оригинальный патент на технологию, зарегистрированный аж в 1981 году, или отсканированную статью в газете the Age от 8 августа 1983 года! А чего стоят доисторические энциклопедии кроссовок, появившиеся вероятно одновременно с рождением интернета, и форум американских бегунов. Наверно подобные чувства возникают во время похода в библиотеку. Хотя нет, не могут же библиотеки быть такими интересными.

Прочитать мой рассказ про технологию Dellinger Web, применявшуюся в беговых кроссовках adidas в 1980-е, можно в блоге магазина Mint.

Комментариев нет:

Отправить комментарий