среда, 23 апреля 2014 г.

WIWT 23/4/2014

Вчера я рассказал небольшую историю о технологии Dellinger Web, использующейся в переиздании классических беговых кроссовок adidas ZX 710 OG, и поделился мыслью о том, что их внешний вид по духу очень близок хип-хоп культуре 90-х. В таких удобных "олдскульных" кроссовках наверно классно хорошо провести день. Особенно если ты в широких штанах и футболке, выглядывающей из под свитшота размера XXL. Другой вопрос, как их сочетать со стандартным повседневным гардеробом? 

Недавно я как раз вспомнил про свои старые Nike Dunk Hi Vandal Premium, которые, на мой взгляд, не менее "ОУДЖИ": высокие, из светло-серого нейлона, с кожаным "свушем", как на оригинальных Nike Vandal. Последние пару лет они в основном пролежали в коробке, поскольку плохо смотрелись с "Ливайсами", которые я напротив почти не снимал. Но этой весной, померив с бежевыми чиносами (и серьёзными носками), я вернул "старичков" в строй.

Мораль? За этим не сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий