вторник, 6 октября 2015 г.

Converse Jack Purcell Classic | 1 год


Не так давно я уже рассказывал, как чистил свои белые хлопковые Converse Jack Purcell с помощью хозяйственного мыла и щётки из "Икеи". В тот раз это были самые обычные загрязнения, полученные в течение лета, проведённого в городе. Однако в течение выходных в деревне с друзьями мои "Конверсы" наконец по-настоящему пострадали. Сперва игра в мяч в зелёной траве, затем грязевые лужи, перейдённые вброд. В результате они не только покрылись разноцветными пятнами, но вдобавок ко всему промокли насквозь и стали выглядеть действительно жалко.

Ничего нового я выдумывать не стал. Дав кедам высохнуть, я стряхнул щёткой всю налипшую грязь, после чего тщательно прошёлся круговыми движениями с водой и хозяйственным мылом. Говорить о том, что "Конверсы" вновь засияли первозданной белизной не приходится: то тут, то там виднеются желтоватые и зеленоватые следы въевшихся пятен. Но, на мой взгляд, получилось очень даже неплохо, этакий натуральный off white - как раз тот случай, когда белый цвет становится по-хорошему грязным. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий