суббота, 12 сентября 2015 г.

Stüssy Livin’ General Store - осень-зима 2015


Японское подразделение калифорнийского бренда Stüssy выпустило очередной видео-лукбук линейки Livin' General Store, и это #livefolk в чистом виде. Наш герой живёт в Сан-Франциско, и его день начинается в автоматической прачечной. Быстро побросав аккуратно сложенные вещи в большую, открытую сумку а-ля L.L.Bean, он садится в свой идеальный Ford Bronco 60-х годов и вниз с холма отправляется за город. 

На выезде из города он делает вынужденную остановку, чтобы перехватить пачку солёных Lays на ещё тёплом осеннем солнышке. Наверняка не поймёшь: то ли он не успел позавтракать, то ли просто сегодня выходной и можно себя немного побаловать. Но, добравшись до загородного дома, он уже делает всё по науке. Бросив деньги и ключи в складную "пепельницу" из натуральной необработанной кожи, которая со временем будет благородно стареть, приобретая уникальный индивидуальный характер, он начинает распаковывать вещи: ярко-жёлтый фартук из вощёного хлопка, набор инструментов, банку свежеобжаренного кофе в зёрнах - и на всём виднеется логотип Stüssy. Наверняка совпадение. 

Наконец, разведя огонь в камине и сделав несколько важных записей в блокноте Scout Books, произведённом в Портленде из экологичных переработанных материалов, наш герой может, как следует, позавтракать. "Чем же завтракают в такой замечательный день за городом?" - спросите вы. Конечно, крафтовыми мюслями с йогуртом, абрикосовым джемом и парой клубничек. За чашкой горячего чая он немного грустит: "А может, всё-таки не стоило есть чипсы?" Но теперь это уже позади, и самое время насладиться чудесным видом озера и холмов на горизонте. А потом всю неделю выкладывать сногсшибательные фотки в "инстыч" на зависть подписчикам. 

Кроме шуток, все эти мелочи вроде жидкого мыла и термоса с логотипом Stüssy действительно доступны в коллекции Livin' General Store, выпускаемой исключительно для японского рынка. Причём само собой разумеется, что несмотря на последний факт, лукбук необходимо было снять в Северной Калифорнии. Чтобы передать атмосферу. А поскольку японцы в 137 раз круче обычных людей, каждая вещь для них специально производится в Японии или США, что почти наверняка означает совершенно иной уровень качества и деталей по сравнению с обычным imported.

Комментариев нет:

Отправить комментарий