среда, 2 сентября 2015 г.

the Hill-Side - один из четырёх "Лучших новых мужских брендов Америки"

Фото: the Hill-Side

Начиная с 2007 года, американская редакция журнала GQ ежегодно проводит собственный конкурс на лучших новых дизайнеров - Best New Menswear Designers in America. На протяжении всех этих лет формат соревнования неоднократно менялся. В первый год не было ни победителей, ни приза, издание выбирало лучших, на свой взгляд, и оказывало им информационную поддержку. Затем, на протяжении нескольких лет разворачивалась настоящая борьба с одним победителем, которому доставался денежный приз и возможность создать совместную коллекцию с Levi's. Текущую форму BNMDA принял в 2012 году: несколько отобранных GQ победителей, каждый из которых создаёт капсульную коллекцию для Gap. 

В этом году четырьмя победителями стали Stampd, David Hart, NSF и, к моей личной радости, the Hill-Side. Кто-то может поспорить, что последние уже не то чтобы новички: владельцы и дизайнеры бренда братья Корсильо основали the Hill-Side ещё в 2009 году. Однако одним из обязательных условий участия в BNMDA является наличие полноценной коллекции, а до 2014 года the Hill-Side специализировался только на аксессуарах: галстуках, шарфах, платках и банданах. Лишь прошлой осенью бренд впервые представил полный набор, начиная от головных уборов и заканчивая японскими кедами на вулканизированной подошве. 

Ожидается, что капсульные коллекции победителей появятся на полках магазинов Gap к концу сентября (уж не знаю, доберутся ли они до России), а пока GQ продолжает освещать то, как развивались события. В последнем видео братья Корсильо делятся своими детскими фотографиями в фантастически широких скейтовых прикидах, рассказывают о том, с чего всё начиналось, разговаривают по "Cкайпу" со своим японским партнёром Хисаси Огучи и др. 


О многом из того, о чём они говорят, я уже рассказывал. Но есть и новые подробности, иначе зачем об этом писать. Например, вопреки общепринятым убеждениям о том, что родственникам и друзьям лучше не работать вместе, чтобы не рисковать хорошими отношениями, братья Корсильо, напротив, понимают друг друга, как никто другой, и полностью доверяют друг другу. То, как они ведут дела, их подход и отношение - по мнению Эмиля, всё это было заложено ещё в детстве, когда братья катались на скейтборде, откапывали вещи на секондах и одевались не так, как их сверстники, однако не относясь к этому слишком серьёзно. 

Описывая стиль the Hill-Side, братья Корсильо делают акцент на том, что в основе бренда стоит молодая, контркультурная, панк эстетика, наложенная на функциональную и практичную рабочую одежду. Как бы то ни было, главная сильная сторона бренда - это безусловно уникальные материалы, способные удивить, поднять настроение и приковать взгляды всех окружающих. И как только Корсильо реализовали свои ткани в полноценной коллекции одежды, их продажи выросли более чем вдвоё. Количество новых заказов потребовало существенного увеличения объёмов закупок и производства, которые, в свою очередь, требуют инвестиций уже совершенно нового уровня. К счастью, Корсильо справились с этим. А через неделю им позвонил Джим Мур, креативный директор GQ, и парни попали в Best New Menswear Designers in America.

Кстати, остатки прошлогодней коллекции the Hill-Side всё ещё доступны в московском Brandshop со скидкой 50%, а несколько вещей из текущей коллекции можно найти в питерском Mint Store (скоро онлайн).

Комментариев нет:

Отправить комментарий